Ответы без заботы и с заботой
Забыли написать номер квартиры на открытке из-за границы. Нужно, чтобы она попала к адресату. По логике — дойдет до отделения, а там почтальон не будет знать, куда нести. Может по имени поймет, но если человек не прописан, то хз.
Дай напишу в Почту России, спрошу что делать. Так и так открытка на такой адрес от туда-то тому-то, квартиру забыли, что делать, чтобы попало по адресу. Дальше — переписка из 10 писем, в каждую сторону. В каждом ответе — один из этих шаблонов:
Уважаемый клиент,
Уважаемый <…>!
Для проведения проверки по указанным фактам и принятия соответствующих мер, просим Вас предоставить номер почтового отправления.
ФГУП «Почта России»
Уважаемый клиент,
Уважаемый <…>!
К сожалению, произвести розыск данного почтового отправления не представляется возможным по причине того, что оно относится к категории «простое», то есть является нерегистрируемым почтовым отправлением. Рекомендуем Вам в дальнейшем использовать для пересылки отправления категории «Регистрируемые».
ФГУП «Почта России»
Уважаемый клиент,
Уважаемый <…>!
В соответствии с условиями приема, обработки, пересылки и вручения, почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. Указанное Вами отправление относится к категории «простое». Отправления данной категории на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения <…> и сохранять переписку.
ФГУП «Почта России»
Уважаемый клиент,
Уважаемый <…>!
В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, переписка относительно международных почтовых отправлений идет исключительно между Иностранными почтовыми администрациями. Почтовая служба РФ, как и все члены Всемирного почтового союза, обязана соблюдать требования регламентирующих документов. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в почтовую службу своей страны.
ФГУП «Почта России»
Уважаемый клиент,
Уважаемый <…>!
В соответствии со ст. 43 Правил оказания услуг почтовой связи, до выдачи адресату регистрируемого почтового отправления отправитель имеет право на основании своего письменного заявления распорядиться о выдаче отправления другому лицу и по другому адресу, или о доставке его тому же адресату, но по другому адресу. Подать заявление о переадресации отправления возможно в любом отделении почтовой связи. При подаче заявления отправитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и оригинал или четкую копию квитанции, выданную ему при приеме отправления.При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения <…>.
ФГУП «Почта России»
То есть сидит там кто-то, читает письма на человеческом языке, вставляет в ответ кирпич ничем не помогающего, но очень правдивого текста про то, как работает почта, и нажимает отправить.
А зачем мне про то, как работает почта? Мне про открытку надо.
Позвонил в отделение, проблема решилась за 3 минуты. Милая девушка спросила, на чье имя письмо, и сказала, что передаст почтальону.
Ну почему по почте-то так же нельзя.